суббота, 6 октября 2012 г.

Достопримечательности Новороссийска Анапы Геленджика. Глава №1

О себе


"Поехали!" (с) Юрий Гагарин

Итак,позвольте представиться, меня зовут Александр, я живу в Новороссийске,выгляжу я примерно так как на фотке ниже, я блоггер и теперь веду блог про достопримечательности Новороссийска, коих наберется немало. В будущем я так же планирую создать видеоблог и раскрутить его всеми возможными способами , снять фильм про Новороссийск и издать его на Universal. 
Ещё я веду блог про сериалы, называется Сериалы от веселого паренька ,не знаю насколько я веселый паренек,судить вам, но своеобразное чувство юмора у меня имеется. Точнее меня бы описал Вуди Аллен своей фразой "Нигилизм, цинизм, сарказм и оргазм", ну и не только меня - думаю любого из моего поколения,кто чуть поумнее дерева . Сериалы там хорошие,можете заскакивать время от времени.
Ещё я много времени ввел блог на LiveJournal, застал его рассвет и закат можно сказать, к социальным сетям отнесся скептически по началу ( очень бесил тупой дизайн у одноклассников), теперь же в контакте у меня пятьсот тридцать друзей ,и только тридцать из них я не знаю лично.

Почему я решил написать про достопримечательности Новороссийска Анапы Геленджика? Все просто - я здесь живу,а их тут очень много. Это действительно уникальное место. Я иногда когда еду на машине по нашим дорогам, у меня просто захватывает дух,в каком красивом месте мы живем. И я знаю,что здесь лучше всего, многочисленные приезжие подтверждают мое мнение. 

Итак почему же блог называется Достопримечательности Новороссийска Анапы Геленджика а не ,скажем , достопримечательности Анапы или достопримечательности Геленджика? Да все потому что для Новороссийска Анапа и Геленджик - это пригороды покрупнее. Сколько там ехать до Анапы? :) Поэтому для нас, о румяный приезжий (именуемый к слову бодыч или бодич), это одна и та же агломерация. 


Раскручивать блог Достопримечательности Новороссийска Анапы Геленджика буду сам,традиционными способами.  Всегда, когда читаешь то,что технари пишут блоггерам о создании и методах ведения блога, появляется чувство что тебя хотят где то как говорят в народе наеб*ть . Насколько я понял , все эти руководства таят в себе простую директиву - что бы блоггер писал больше контента,который бы суровые it-шники моментально кросспостили в перерывах между дорвеями. 


Про достопримечательности Новороссийск у меня будет написано очень много, потому что этот блог про него, но тут так же будет появляться и другая просто полезная информация: о дневной и ночной жизни города,много фотографий ну и просто хороший веселый блог.

From Alex with love 


Комментариев нет:

Отправить комментарий