четверг, 1 ноября 2012 г.

Достопримечательности Анапы,Геленджика,Новороссийска

Добрый день уважаемые пользователи и постоянные читатели моего блога о Новороссе и его курортных окрестностях. Мне стали неожиданно на почту и вконтакт приходить ваши письма  о том , когда и о чем будет следующая статья? Так же мне звонили с одного локального печатного издания, что бы я у них вел колонку (но я отказался, и после узнаете почему ) . С одной стороны вроде все хорошо.

Но. Ещё я часто слышу мнение что блог этот ограничен малым количеством достопримечательностей Новороссийска ,Анапы и Геленджика, и поэтому рано или поздно закончится. Нет, нет и ещё раз нет! Достопримечательностей у нас столько, что хватит на десять блогов.


Есть одно "но", которое ограничивает меня в том чтобы махом написать здесь тысячу постов про достопримечательности, от Семи Ветров до последнего садового гнома на углу Десантников и Дзержинского. Это "но" - муза, которая как известно любит автора, но в определенное время.  
Это все решается довольно легко. 

R404312407758 - WebMoney
410011577686782 - ЯшаДеньги

... И веселая статья сразу же появляется на странице блога . Не стесняйтесь, самая незначительная сумма все равно повышает шансы на обновление- копирайт нынче не дорог. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий